Обещанный платеж | ZALA

Обещанный платеж

15.01.2013
Версия для печати



Описание сервиса «Обещанный платеж»

 

Чтобы пополнить свой лицевой счет с помощью сервиса «обещанный платеж», войдите в кабинет пользователя или приложение «Мой Белтелеком». В кабинете пользователя в закладке «платежи» выберите утилиту «Регистрация обещанного платежа». Войдя в утилиту, в поле «Сумма» введите желаемую сумму обещанного платежа, не превышающую 20 BYN. Аналогично данную операцию можно выполнить и через приложение «Мой Белтелеком» – войдя в опцию «Платежи» выбрав способ оплаты «Обещанный платеж».  В течение трех календарных дней с момента заказа сервиса «обещанный платеж» необходимо подтвердить его реальной оплатой.

Пользоваться сервисом «обещанный платеж» вы можете так часто, как пожелаете, однако заказать новый «обещанный платеж» можно только тогда, когда оплачен предыдущий.

 

Важно! Если в течение трех дней с момента заказа сервиса «обещанный платеж» вы не подтвердите его реальной оплатой, сумма «обещанного платежа» будет списана с вашего лицевого счета.