По итогам 5-го профессионального конкурса награждены лучшие маркетологи и специалисты по продаже услуг электросвязи РУП «Белтелеком» | ZALA

По итогам 5-го профессионального конкурса награждены лучшие маркетологи и специалисты по продаже услуг электросвязи РУП «Белтелеком»

25.05.2016
Версия для печати

С 18 по 20 мая на базе Волковысского зонального узла электросвязи состоялся финальный этап профессионального конкурса «Лучший продавец РУП «Белтелеком» 2016».

 

Этот конкурс является соревновательной площадкой, где представители всех регионов нашей страны – специалисты РУП «Белтелеком» в области маркетинга и продаж – получают возможность обменяться опытом, расширить круг профессионального общения, повысить свое мастерство. Традиционно состязания маркетологов и менеджеров по продаже проводятся в несколько отборочных этапов, которые включают в себя  профессиональный и творческий конкурсы, и призваны раскрыть творческий потенциал участников соревнований, внести свой вклад в повышение качества оказываемых услуг, внести свой вклад в повышение уровня культуры обслуживания абонентов, стимулировать сотрудников к предложению новых идей и поиску нестандартных подходов для решения сложных задач. 

Профессиональный конкурс среди маркетологов и специалистов по продаже ценен еще и тем, что позволяет раскрыть маркетинговый потенциал компании, выявить инициативных людей и новаторов. Профессиональное жюри, в состав которого вошли эксперты с большим опытом работы в различных сферах, оценивало конкурсантов по совокупности зачетных параметров. Конкурс включал в себя теоретическую и практическую части и проводился в двух номинациях:

1.     Лучший специалист по продаже (в двух подгруппах: обслуживание физических лиц и обслуживание юридических лиц);

2.     Лучший маркетолог узла электросвязи.

При подведении итогов профессионального конкурса учитывались следующие критерии:

·        умение применять рациональные приемы, методы и способы труда;

·        владение современными технологиями продаж;

·        качество обслуживания;

·        нестандартность решений, демонстрации профессии не только как системы определенных умений и навыков, но и как вида интеллектуальной деятельности;

·        умение применять теоретические знания на практике;

·        творческое отношение к труду, культура обслуживания.

Творческий конкурс был направлен на сплочение коллектива, интеллектуальную и эмоциональную активность участников и поднятие командного духа. Тема конкурса – «культУРА», поскольку организаторы посвятили его Году Культуры в Республике Беларусь.

На первом этапе конкурса участники угадывали знаменитостей по части лица, а песни - по картинкам, показывали свои знания стран и достопримечательностей. На втором, вспоминая традиции разных народов и стран, они катались на лыжах, прыгали по кочкам, ловили рыбу, разгадывали головоломки и даже попробовали себя в кулинарии.

Участие в конкурсе приняли 7 команд из областных филиалов и филиала МГТС РУП «Белтелеком».

Креативный подход и волю к победе показали все без исключения команды. После напряженной и насыщенной конкурсной программы авторитетное жюри определило победителей.

В личном зачете места распределились следующим образом.

В номинации «Лучший специалист по продаже» (подгруппа «обслуживание физических лиц»):

- первое место присуждено Селицкой Юлии, специалисту по продаже Смолевичского ЗУЭС Минского филиала;

- второе место – Тобольчик Ольге, специалисту по работе с клиентами цеха продажи услуг филиала МГТС;

- третье место – Чос Елене, специалисту по продаже Ельского УЭС Мозырьского ЗУЭС Гомельского филиала.

 

В номинации «Лучший специалист по продаже» (подгруппа «обслуживание юридических лиц»):

- первое место присуждено Самусевой Динаре, специалисту по продаже Полоцкого ЗУЭС Витебского филиала;

- второе место – Канюшику Виктору, специалисту по работе с клиентами группы  по работе с ключевыми клиентами цеха продажи услуг филиала МГТС;

- третье место – Гембицкой Кристине, специалисту по работе с клиентами группы  по работе с ключевыми клиентами Минского филиала.

 

В номинации «Лучший маркетолог узла электросвязи»:

- первое место присуждено Семашко Валерию, специалисту по маркетингу Мостовского УЭС Волковысского ЗУЭС Гродненского филиала;

- второе место – Байдакову Дмитрию, специалисту по маркетингу Шумилинского РУЭС Витебского филиала;

- третье место – Чикановой Елене, специалисту по маркетингу Брестского ЗУЭС Брестского филиала.

 

В номинации «Лучший специалист по продаже» (подгруппа «обслуживание юридических лиц») в командном зачете по итогам выступления места распределились следующим образом:

I место заняла команда Витебского филиала;

II место – команда филиала МГТС;

III место – команда Минского филиала.

 

В номинации «Лучший специалист по продаже» (подгруппа «обслуживание физических лиц») в командном зачете по итогам выступления места распределились следующим образом:

I место заняла команда Минского филиала;

II место – команда Гомельского филиала;

III место – команда Брестского филиала.

 

В номинации «Лучший маркетолог узла электросвязи» в командном зачете по итогам выступления места распределились следующим образом:

I место присуждено команде Гродненского филиала;

II место – команде Витебского филиала;

III место заняла команда Минского филиала.

Все победители награждены памятными призами и ценными подарками. Участникам конкурса, занявшим в республиканском этапе конкурса призовые места в индивидуальном зачете, установлено ежемесячное дополнительное премирование сроком на 1 календарный год. Команды-участницы, занявшие призовые места в республиканском этапе конкурса в командном зачете, награждены денежными премиями.

 

Конкурс профессионального мастерства помог выявить лидера среди профессионалов, мотивировать сотрудников компании на движение вперед к новым достижениям. За время проведения конкурса его участники получили возможность сравнить свою маркетинговую практику с подходами коллег из других регионов и подразделений предприятия.

Благодаря конкурсу компания «Белтелеком» получает дополнительную возможность улучшать и развивать свою маркетинговую политику, совершенствовать бизнес-процессы продаж, выстраивать более эффективную коммуникацию с клиентами, своевременно реагировать на новые потребности рынка услуг электросвязи.

Проведение конкурсов является частью корпоративной политики компании и важным многофункциональным инструментом решения широкого спектра профессиональных и кадровых задач, способствует созданию в компании доброжелательной созидательной атмосферы, укреплению служебных и просто человеческих взаимоотношений.

Первый республиканский конкурс профессионального мастерства среди работников служб продаж компании «Белтелеком» состоялся в ноябре 2008 года. Тогда в конкурсе принимали участие 2 категории работников служб продаж – операторы связи и специалисты по продаже услуг.

За прошедшие годы конкурс приобрел авторитет и популярность, доказал свою актуальность.

Поздравляем победителей!